У Вас проблемы с эффективной поддержкой
IT-инфраструктуры?
Откажитесь от непрофильной деятельности,
сосредоточьтесь на вашем бизнесе, а поддержку
Вашей IT-структуры поручите нам.
Компита - это значит компьютерная компетентность!
Мы разговариваем с компьютерами на их языке!
Техподдержка
Сегодня: |
Переходов: | 116 |
Посетителей: | 45 |
Онлайн: | 4 |
Всего: |
Переходов: | 1063159 |
Посетителей: | 406483 |
|
Как мы работаем с клиентами.
Вся наша работа по технической поддержке клиентов построена на том, чтобы максимальное количество пользовательских обращений закрывать удаленно, максимально сокращая время простоев в работе наших клиентов, вызванных проблемами и неисправностями. Для этого наша Компания располагает целым набором инструментов, обеспечивающим удаленный доступ к клиентской инфраструктуре и управление ей.
Естественно, что не все проблемы наших клиентов можно решить средствами удаленного доступа. В этом случае наш специалист ,в макисмально возможный срок (указанный в Договоре), прибудет на объект к Клиенту и решит все стоящие задачи.
При заключении Договора на обслуживание наши клиенты получают логин и пароль для входа в личный кабинет на нашем сайте. Из личного кабинета наши клиенты быстро и эффективно могут подать заявку на решение проблем и устранение неисправностей. После отправки заявки, ей присваивается номер, она моментально поступает на обработку и нашими специалистами принимаются меры по устранению всех проблем.
Кроме того в личном кабинете наши клиенты имеют возможность в любой момент посмотреть ход выполнения заявки и получить информацию о всех поданных заявках и их выполнении за весь период нашего сотрудничества - ведется архив заявок.
|
|