У Вас проблемы с эффективной поддержкой
IT-инфраструктуры?
Откажитесь от непрофильной деятельности,
сосредоточьтесь на вашем бизнесе, а поддержку
Вашей IT-структуры поручите нам.
Компита - это значит компьютерная компетентность!
Мы разговариваем с компьютерами на их языке!
О компании
Сегодня: |
Переходов: | 113 |
Посетителей: | 42 |
Онлайн: | 1 |
Всего: |
Переходов: | 1063156 |
Посетителей: | 406480 |
|
Перед тем как начать работу на рынке IT-услуг в 2006 году учредители нашей компании провели большую работу по анализу рынка услуг. В результате практической деятельности и всестороннего анализа с привлечением профессионалов был определен круг вопросов, являющихся определяющими при поиске и подборе компании для поддержки корпоративной IT-структуры.
Большинство клиентов на первое место ставит следующие вопросы:
- работоспособность настольного компьютера (включается, загружается, работает достаточно быстро и не перегружается произвольно)
- работоспособность основных используемых программ (запускаются, работают привычным образом)
- доступность всех документов компании и личных документов (лежат на привычном месте и открываются при обращении)
- сохранность документов компании (лежат на привычном месте, могут быть восстановлены после сбоя, хранится архив за несколько лет), антивирусная защита.
- работоспособность web-сайтов и ftp-сервисов (доступны всем клиентам и сотрудникам компании)
- контроль руководства за расходованием интернет-трафика сотрудниками компании
- работоспособность принтеров (возможность распечатать в любое время, обеспеченность расходными материалами)
- стабильность связи (гарантированная работа интернет-канала, электронной почты и телефонии)
- подконтрольность средств связи (ведение статистики потребления интернет-трафика и телефонных звонков)
- скорость решения проблем и время реакции на обращения.
И только после проведенных исследований была сформулирована и реализована модель нашего бизнеса:
- Основное направление работы - поддержка ИТ-инфраструктуры клиента, обеспечение работоспособности основных служб (Интернет, почта, локальная сеть, рабочие станции, серверы, телефония и т.п.) и техническая поддержка пользователей.
- Обслуживание клиентов в основном осуществляется дистанционно, с использованием единых для всех процедур и применением технологий удаленного управления. Выезды к клиентам осуществляются в тех случаях, когда взникшую проблему не представляется возможным решить удаленно. Время прибытия нашего специалиста к клиенту является минимальным и обязательно указывается при заключении сервисного Договора на обслуживание.
- Заявки на обслуживание принимаются по телефону, электронной почте или с web-сайта компании.
- Наша компания также оказывает дополнительные услуги, заключающиеся в устранении существующих системных проблем и приведении ИТ-инфраструктуры клиента к оптимальному виду, позволяющему сократить затраты клиента на её развитие и поддержку.
- Перед заключением Договора на обслуживание для каждого клиента проводится аудит - анализ состояния клиентской инфраструктуры с целью выявления существующих проблем, оценки стоимости предстоящего обслуживания и разработки предложений по модернизации имеющейся в распоряжении клиента системы.
- Наша компания оказывает также услуги по закупке компютерной техники, сетевого оборудования, лицензионного программного обеспечения и его установке и настройке на объектах клиента.
|
|