У Вас проблемы с эффективной поддержкой IT-инфраструктуры?
Откажитесь от непрофильной деятельности, сосредоточьтесь на вашем бизнесе,
а поддержку Вашей IT-структуры поручите нам.
Компита - это значит компьютерная компетентность!
Мы разговариваем с компьютерами на их языке!

Заключить договор / Наши тарифы


Наши тарифы

Заключить договор

Вакансии



Сегодня:
Переходов:128
Посетителей:56
Онлайн:6
Всего:
Переходов:1063171
Посетителей:406494
Количество заявок (выездов) в месяц Количество плановых регламентных выездов в месяц Количество бесплатных консультаций по телефону в месяц Абонентская стоимость обслуживания одного комьютера1 в месяц Абонентская стоимость обслуживания одного сервера2 в месяц Повышающие коэффициенты3
 Если у клиента более одного офиса и они территориально удалены  Если у клиента офис (офисы) располагаются за МКАД (в области)
Тариф "Стандарт":
 4  -  4  700 рублей  1500 рублей  10%  15%
Тариф "Профи":     
 5  2  неограниченно  800 рублей  2000 рублей  10%  10%
Тариф "V.I.P":       
 неограниченно  4  неограниченно  900 рублей  2500 рублей  5%  10%

 

 Примечания:
1- Все компьютеры, включая ноутбуки
2- Сервер с включенной в тариф базовой поддержкой работоспособности основных служб: DHCP, DNS, AD, файловый сервер и сервер печати. Все остальные серверные службы (роли) считаются дополнительными услугами (см.ниже).
3- Повышающие коэффициенты предусмотрены для всех тарифов и всех клиентов. Стоимость доплаты, в % от общей ежемесячной абонентской платы по тарифу. Для крупных  и постоянных клиентов предусмотрены существенные скидки.

Сервисы, включенные во все тарифы при наличии у клиентов серверов (без дополнительной оплаты):

1. Базовая конфигурация сервера - поддержка работоспособности основных служб: DHCP, DNS, AD, файловый сервер и сервер печати.

2. Выезды на объекты клиентов - ежемесячное количество определяется тарифом.

3. Удаленная помощь - обсуждение и удаленное решение заявок по каналам связи (телефон, интернет). Суммируются с количеством выездов и определяются тарифным планом.

 4. Система заявок - система регистрации и отслеживания состояния заявки на сайте в личном кабиненте клиента (статус, время начала и завершения, архивация и хранение всех заявок, отчеты).

 5. Поддержка периферийных устройств - поддержка всех устройства печати, сканирования, МФУ и Wi-Fi-устройств, которые подключены к компьютерам, обслуживаемым по договору без ограничения их количества.

6. Локальная оптимизация СКС клиента - диагностика и оптимизация физических сетевых соединений, устранение локальных нарушений в работе сети (локальный монтаж, диагностика розеток, добавление патч-кордов, "обжим" кабеля и т.д.)

Дополнительные сервисы, включаемые в "Соглашение о сервисах" (приложение к Договору) с допонительной оплатой:
 

Описание дополнительного сервиса

с установкой, настройкой и постоянной поддержкой

Стоимость доплаты,
в % от общей ежемесячной
абонентской платы по тарифу 
 Почтовый сервер - Exchange Server.
Обеспечивает обмен почтовыми сообщениями, хранение всей переписки компании в едином хранилище, создание внутренних корпоративных групп рассылки, организацию WEB-доступа через Интернет. Сюда же включается защита от SPAM - надстройка над Exchange Server для фильтрации почтовых сообщений и выявления внешних SPAM-рассылок (значительно снижает уровень SPAM).
 10%
 ISA server - защита от угроз из Internet.
ISA Server представляет собой межсетевой экран с интегрированными службами, который позволяет защитить IT-среду Компании от угроз, поступающих через Интернет, одновременно обеспечивая пользователям быстрый и безопасный удаленный доступ к приложениям и данным. Сюда же включается сервис мониторинга интернет трафика по пользователям в Компании.
 10%
 SharePoint Services - внтренний Web-узел компании.
Позволяет обеспечить взаимодействие всех сотрудников компании. Общие контакты, общие списки, совместные обсуждения проектов документов и т.д.
 10%
 SQL Server - управление базами данных Компании.
Обеспечивает надежную обработку и управление базами данных (1С, CRM-системы и др.), а так же их хранение и резервное копирование.
 5%
 Сервер терминалов.
Обеспечивает удаленное подключение к IT-ресурсам Компании через Интернет для работы с данными и приложениями, например из другого офиса, дома, отеля в командировке и т.д.
 5%
 FTP Server.
FTP Server позволяет из любой географической точки, в которой есть подключение к Интернет, иметь доступ к файлам и папкам на сервере Компании.
 5%

Аудит корпоративной сети.

10%
 
 
www.Gigamark.com Деловая сеть Деловой Мир.biz