Сегодня: |
Переходов: | 128 |
Посетителей: | 56 |
Онлайн: | 6 |
Всего: |
Переходов: | 1063171 |
Посетителей: | 406494 |
|
Количество заявок (выездов) в месяц |
Количество плановых регламентных выездов в месяц |
Количество бесплатных консультаций по телефону в месяц |
Абонентская стоимость обслуживания одного комьютера1 в месяц |
Абонентская стоимость обслуживания одного сервера2 в месяц |
Повышающие коэффициенты3 |
Если у клиента более одного офиса и они территориально удалены |
Если у клиента офис (офисы) располагаются за МКАД (в области) |
►Тариф "Стандарт": |
4 |
- |
4 |
700 рублей |
1500 рублей |
10% |
15% |
► Тариф "Профи": |
5 |
2 |
неограниченно |
800 рублей |
2000 рублей |
10% |
10% |
► Тариф "V.I.P": |
неограниченно |
4 |
неограниченно |
900 рублей |
2500 рублей |
5% |
10% |
Примечания:
1- Все компьютеры, включая ноутбуки
2- Сервер с включенной в тариф базовой поддержкой работоспособности основных служб: DHCP, DNS, AD, файловый сервер и сервер печати. Все остальные серверные службы (роли) считаются дополнительными услугами (см.ниже).
3- Повышающие коэффициенты предусмотрены для всех тарифов и всех клиентов. Стоимость доплаты, в % от общей ежемесячной абонентской платы по тарифу. Для крупных и постоянных клиентов предусмотрены существенные скидки.
Сервисы, включенные во все тарифы при наличии у клиентов серверов (без дополнительной оплаты):
1. Базовая конфигурация сервера - поддержка работоспособности основных служб: DHCP, DNS, AD, файловый сервер и сервер печати.
2. Выезды на объекты клиентов - ежемесячное количество определяется тарифом.
3. Удаленная помощь - обсуждение и удаленное решение заявок по каналам связи (телефон, интернет). Суммируются с количеством выездов и определяются тарифным планом.
4. Система заявок - система регистрации и отслеживания состояния заявки на сайте в личном кабиненте клиента (статус, время начала и завершения, архивация и хранение всех заявок, отчеты).
5. Поддержка периферийных устройств - поддержка всех устройства печати, сканирования, МФУ и Wi-Fi-устройств, которые подключены к компьютерам, обслуживаемым по договору без ограничения их количества.
6. Локальная оптимизация СКС клиента - диагностика и оптимизация физических сетевых соединений, устранение локальных нарушений в работе сети (локальный монтаж, диагностика розеток, добавление патч-кордов, "обжим" кабеля и т.д.)
Дополнительные сервисы, включаемые в "Соглашение о сервисах" (приложение к Договору) с допонительной оплатой:
Описание дополнительного сервиса
с установкой, настройкой и постоянной поддержкой
|
Стоимость доплаты,
в % от общей ежемесячной
абонентской платы по тарифу |
Почтовый сервер - Exchange Server.
Обеспечивает обмен почтовыми сообщениями, хранение всей переписки компании в едином хранилище, создание внутренних корпоративных групп рассылки, организацию WEB-доступа через Интернет. Сюда же включается защита от SPAM - надстройка над Exchange Server для фильтрации почтовых сообщений и выявления внешних SPAM-рассылок (значительно снижает уровень SPAM). |
10% |
ISA server - защита от угроз из Internet.
ISA Server представляет собой межсетевой экран с интегрированными службами, который позволяет защитить IT-среду Компании от угроз, поступающих через Интернет, одновременно обеспечивая пользователям быстрый и безопасный удаленный доступ к приложениям и данным. Сюда же включается сервис мониторинга интернет трафика по пользователям в Компании. |
10% |
SharePoint Services - внтренний Web-узел компании.
Позволяет обеспечить взаимодействие всех сотрудников компании. Общие контакты, общие списки, совместные обсуждения проектов документов и т.д. |
10% |
SQL Server - управление базами данных Компании.
Обеспечивает надежную обработку и управление базами данных (1С, CRM-системы и др.), а так же их хранение и резервное копирование. |
5% |
Сервер терминалов.
Обеспечивает удаленное подключение к IT-ресурсам Компании через Интернет для работы с данными и приложениями, например из другого офиса, дома, отеля в командировке и т.д. |
5% |
FTP Server.
FTP Server позволяет из любой географической точки, в которой есть подключение к Интернет, иметь доступ к файлам и папкам на сервере Компании. |
5% |
Аудит корпоративной сети.
|
10% |
|