Как отмечает корпорация, коробочные версии продукта будут предлагаться по всей стране в онлайновых и офлайновых магазинах в редакциях «Office профессиональный плюс», «Office для дома и учебы», «Office для дома и бизнеса», а также «Office профессиональный». Стартовали и мировые розничные продажи Office 2010; продукт доступен на десяти языках, а в перспективе количество локализованных версий планируется довести до 94. Самый полный вариант включает программы Access, Excel, InfoPath Designer, OneNote, Outlook, PowerPoint, Publisher, SharePoint Workspace, Word и Office Communicator. Стоит такая редакция $499; нижняя граница цены Office 2010 — $99.
Microsoft заключила соглашения о предустановке Office 2010 на новые компьютеры с рядом крупнейших производителей, в том числе с Acer, ASUS, Dell, HP, Samsung и Sony. Ожидается, что в течение года по всему миру будет продано более 100 млн десктопов и ноутбуков с Office 2010. Напомним, что, наряду с традиционными приложениями, инсталлирующимися локально, у Office 2010 есть веб-версии программ Excel, Word, PowerPoint и OneNote, взаимодействовать с которыми пользователи могут через Интернет.
Подготовлено по материалам Microsoft.
Источник.
|